вторник, 27 ноября 2012 г.

Тёплый комбинезончик для моей куклы))

Приветствую Вас, мои дорогие гости!!!)))
Я долго думала, с чего бы мне начать портить свою страничку))) хотела дождаться чего-нибудь новенького, чтобы, так сказать, с чистого листа)..но решила, что так с моими темпами чистый лист ещё долго будет оставаться чистым))) Поэтому начну с одной из последних, вернее с последней из завершённых своих работок)) Итак, мой полускраповый тёплый комбинезончик для маленькой модницы)))))









Теперь моей кукле не будет холодно))))

11 комментариев:

  1. Какая прелесть!Обожаю такой цвет!Анютка-красотка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!)) Мы в этом году во всём фиолетовом!!))))

      Удалить
  2. Оу, ты уже начала заполнять свой блогодомик! Поздравляю!!!

    Вот это вещь!!! Комбез потрясный!!! Скрап проглядывает очень хорошо!!! Надеюсь в скором времени увидеть тут и настоящие скраповые работы!!!

    З.Ы. Анютка красотка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне было грустно здесь одной))) решила не ждать новинок)..хотя....недолго осталось подождать;)) Но это потом)))

      Да))когда ваяла, всё время вспоминала подружку из Киева(можно я так тебя?)))) оч нра мне такие аппликации)) Надеюсь применить их как-нить не только в Анюткиных обновочках)))

      Спасибо, дорогая!!) Буду рада видеть тебя у себя в гостях!!))

      Удалить
    2. Конечно можно, что за вопрос???!!! Мы были виртуальные подружки, а теперь уже реальные =)))

      Давай уже новинки!!!

      Удалить
  3. С ума сойти!!!!Просто потрясный комбезик!!!!Яночка-у тебя золотые ручки и дизайнерский ум!!!!Здорово!!!Здорово!!!Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуу..совсем вогнала в краску)))))) Спасибо!!!Спасибо!!!Спасибо!!!))

      Удалить
  4. Ян, я хочу быть твоей дочкой )))
    потрясный комбинезон!!!! и мы любим фиолетовый )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удочерить??)))))))))))))))Буду, наверное, самой многодетной мамой))))))))
      Спасибочки)))

      Удалить
  5. Яна,ну красота!!!
    Анютка модница такая будет!
    Супер!А аппликация и стразики - вау!Да еще и цвет стильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!!!!Анютка да-та ещё барышня)))переборчивая стала, восприимчивая,чуть что обижается)))Попробуй угоди)))) Очень рада видеть тебя в своих ПЧитателях!!!!!)))))

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))