среда, 7 августа 2013 г.

Открытка-приглашение в морском стиле:)

Привет-привет!!))
Сегодня в молодом блоге "Кафе Скрапо-Мама" вышло новое задание, в котором нужно использовать Скетч и/или смысловую нагрузку "Моя Мечта", в моём случае-это второй вариант)) Кто же летом не мечтает о море? А мне в этом году о море можно только мечтать...
Почему открытка-приглашение?)) Потому что делала её для друга, который хотел неординарным способом предложить исполнить мечту понравившейся ему девушки- провести отпуск в Ялте)) Внутри текст приглашения с временем и местом встречи) Сказать, что для девушки это предложение должно было быть полной неожиданностью - это ничего не сказать))) Поэтому были вставлены фразочки "Не откладывай!" , "Не раздумывай!" , "Не сомневайся!" ))) Надеюсь, она последует советам и не станет долго раздумывать))))








МЕЧТАЙТЕ!!! Ведь Мечты имеют свойство сбываться!!!:))

23 комментария:

  1. Ой,Януль,как здОрово!!!!!!!!!!!!
    вот всё в тему и штампики заэмбоссила и цвет такой...ууух!!!!!!!....долго детальки рассматривала!
    реально крутая!!!!
    очень очень нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!!!!)))
      Очень переживала-понравится ли? Донесу ли смысл?)) Ведь направление немножко не то, к которому меня так тянет)) даже цветочков нет)))))) Цвет подбирала под палитру(только задание прошляпила)) а эмбоссить и тонировать я люблю)) правда не всегда получается, но это дело наживное;)
      Спасибо большое!!))))

      Удалить
  2. Яночка, очень красивая работа у тебя! Пусть все мечты исполняются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо!!!!))
      Как говорится- "Мечтать не вредно, вредно Не мечтать")))

      Удалить
  3. Яна, потрясающие цвета)))ммм .. открытка прямо вся в тренде)))

    ОтветитьУдалить
  4. Януль! Ну удивила! В том плане, что шебби-шебби, а тут - хопа-на! - такая красота морская! Я, знаешь ли, слабость питаю к морской тематике))) 100%-но попавшая в тему открыточка! И все детальки на своих местах - я долго рассматривала, честно) Интересно, как долго или быстро ты ее складывала?

    з.ы. Смысл однозначно передала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Танюшка!!!))))) Так приятно всегда читать твои комменты, особенно такие развёрнутые)))) Я сама себя удивила))как это я без шебби обошлась)))))))))))))))))))))) долго ли складывала?-эт кому как))) как по мне, так совсем недолго))всего лишь с двух ночи до начала пятого утра))))))))) с учётом того, что садилась совсем без каких бы то мыслей)) обычно всю ночь ковыряюсь(бОльшая часть времени уходит на выбор бумажки, как разложуууусь))))))и чахну, как тот Кощей над златом)))) а здесь по-быстренькому определилась)) Долго только с надписями ковырялась-несколько раз переделывала( не нравится мне, как дистрессовские подушечки штампуют-с проплешинами( - это у всех так или у меня ручки-крючки?))

      Удалить
    2. а дисстрески и не предназначены для надписей. они для тонировки и прочей мазюки. они изначально "пятнистые"

      Удалить
    3. А дистрессовские подушечки для эмбоссинга тоже не предназначены?)) хм...И как же тогда видео МК по использованию этих самых подушечек, где штампинг и эмбоссинг занимает такую же роль, как и тонировка?;) Они ведь называются подушечками для штампинга, разве нет?)) Я, конечно, ещё много чего не знаю и не умею, могу и ошибаться, и именно потому постоянно штудирую интернет в поисках МК, но нигде пока не слышала, что подушечки дистресс только для тонировки, наверное, нужно лучше поискать;))

      Удалить
    4. Вот, сразу нашлось)
      "Дистрессинговые чернила на водной основе, быстросохнущие (dye ink – чернила на основе красителя). Используются не только для искусственного старения бумаги или фотографий но и для штампинга, придают несколько приглушенный цвет даже ярким оттенкам. Могут использоваться для влажного эмбоссинга, для каждого цвета палитры создан аналог пудры для эмбоссинга (distress powder). В палитре 24 цвета. Производитель – фирма Ranger, США."

      Удалить
    5. прости, я немного не так выразилась - они не годяся для штампинга надписей. т.к. он идут изначально с эффектом пятен при штампинге. но при этом никто не мешает штамповать картинки с проплешинами (как старые, потертые уже) или делать ими фоны. это ведь все штампинг. и эмброссинг так же.

      Удалить
    6. Ну да) только я об этом не знала)) Смотрю-все хвалят, значит, думаю, мне нужно именно Это))) Зато тонировка ими получатся просто шикарная!!!))))

      Удалить
  5. Какая прелесть!Аж морем повеяло! Я бы согласилась)))Пусть девушка и не сомневается!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка! Цвета обалненные, Яночка ты на высоте!

    ОтветитьУдалить
  7. Януся, супер! Цвет реально бесподобен...прям лазурный берег такой..и песочек чистый..теплый..красотаааааа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я рад, как я рад!!! видеть тебя у себя в гостях))))) Спасибо, Викуль!!!!)))))))))))...эхххъ...мооореее....)))))

      Удалить
  8. Яна, открытка крутая!!! А эмброссинг с помощью чего делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. имею в виду феном специальным или так чем?

      Удалить
    2. Спасибочки!)
      Эмбоссинг с помощью фена делаю, классна яштуковина:)

      Удалить
  9. Классная!!!!!!!!!!!Ну ты знаешь,я в восторге от твоих работ!!!!)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))