суббота, 7 сентября 2013 г.

Мой первый альбом! За ТРИ дня!!!!!

Я не пропала)))) Я просто прихожу постепенно в себя)))) Надеюсь, это произойдёт скоро и я снова смогу взяться за любимые бАмаШки))))
А пока хочу показать вам мой самый первый альбомчик)) Изначально это должен был быть не альбом, а скорее книга для пожеланий на годик одному маленькому мужчинке:) Но в итоге получился альбом 2-в-1:)) Времени на этот альбом и заготовки на второй альбом было ВСЕГО НЕДЕЛЯ!!!(тут смайл вытаращенные глаза)) Вот это был марш-бросок, каких ещё у меня не бывало))) Скажу вам откровенно, очень сложно мне они дались, так как опыта ноль, времени тоже минимум...а если ещё и учесть мою дотошность, так до сих пор удивляюсь, как я успела))) Доделывала в последние минуты, поэтому фото на скорую руку(да и альбом, собственно, тоже))) Так что строго не судите!!)))
Мягкая обложка, американский хлопок, переплёт Е.Виноградовой
и МНОГО-МНОГО МАШИННОЙ СТРОЧКИ!!!!!)))








 Первый разворот:



 На второй страничке сверху ещё есть кармашек, не успела проконтролировать, поэтому фото нет((

 Второй разворот:
 Фото вставляются в рамочки+большой карман(красный)
 Небольшой кармашек сверху+открывашечки:)


 Под открывашечками тоже маленькие кармашки для секретиков
 Третий разворот:


 
 Сбоку слева тоже кармашек (я почему-то была уверена, что есть эти фотки(( )
 Кармашек сбоку справа
 Четвёртый разворот:
Брадс-уголок перекрутился, а видеть это могу только я((( а я была занята(( потом поправила, но на фото осталось так..(
 Здесь не хватает фото, как открываются странички(( Их три, каждая пристрочена отдельно (опять не проконтролировала((

  Блокнотик для записей пожеланий(как и все белые поля)
 Пятый разворот:


 Здесь тоже блокнотик:)

 Шестой разворот:




 Вот и всё...жаль, конечно, что фото не полностью передают все секретики, но надо сказать спасибо, что вообще успели что-то сфотать)) Я думаю, у меня ещё будет возможность сделать фото альбома уже полностью готового-с пожеланиями и фотографиями)) Тогда покажу))

Спасибо, что досмотрели до конца!!))



23 комментария:

  1. Очень веселый, хорошенький альбом, в едином стиле и цветовой гамме!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, классный альбом получился!! Веселый и задорный, в американском стиле :))
    Кстати, у меня в блоге организован СП по минику, если будет желание и возможность, присоединяйся! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька!!))) Стили пока для меня остаются загадкой))))
      В СП присоединиться у меня всегда есть желание-не всегда успеваю, к сожалению( Но я обязательно посмотрю, может и сподвигнусь;))

      Удалить
  3. Ого Яна ты молодец! Как круто! кстати у меня тоже альбомчик недоделанный из этой бумажки лежит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!!! Мне очень приятно)))
      Бумажка хорошая, надо доделывать и хвастаться скорей))))))

      Удалить
  4. 4000 смайлов с удивленными большими глазами и восторгом!!!!!!!!!!!
    Януля! Не перестаю восхищаться твоим умением абсолютно во всех начинаниях творить чудеса!
    Во загнула, гг)
    Бесподобный альбом! Светлый и нежный, и в то же время совершенно мальчишеский!
    Уже не дождусь следующего шедевра!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто млею от твоих комментов)))) Даже забыла, как устала, опять творить хоцца)))))) Спасибо, Танюш)))) Боюсь, что-таки не дождусь до завтра)))))) (тут смайлик с пальчиком, смущается))))
      Спасибо!!!!!!)))

      Удалить
  5. Здорово!!!! Чудесный, яркий, такой позитивный!!!! Просто обалдеть!!!! За неделю!!! Нет слов!!!! шикарно!!! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!!!!! Мне очень приятно!!!)))))
      Да, неделя на альбом и 10 страничек для меня-это не то, что мало, это ничего!!(если учесть, что я одну открытку делаю обычно ВСЮ ночь!!)))))) До сих пор отсыпаюсь)))))

      Удалить
  6. За 3 дня столько всего и альбом???Ого!!!Ничего себе!Да он такой объемный и очень щепетильная работа и трудоемкая....
    Янусик,первый твой альбом и совсем не как первый....Столько всего ты вложила в него в каждую страничку.Чувствуется тепло в страничках и талант от талантливого человека.Очень идеи понравились с кармашками для фоточек,как секретиками:-)Очень уютная цветовая гамма страничек и обложки!И очень хороший подарок и на память будет для маленького принца!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, Юльчик-не-не-не))))) Три дня-это только альбом, а всего на альбом и странички неделя)))) И то я еле выжила))))
      Спасибо, дорогая, я очень старалась))))))

      Удалить
  7. Ой,ОБАЛДЕТЬ!!!!ДВА СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ АЛЬБОМА В ОДНО ВРЕМЯ!!!!!!!!!!БРАВО!!!!!!!!БРАВО!!!!!БРАВО!!!!!!!!!!!
    ТЫ У НАС И ВОЛШЕБНИЦА И ЗОЛУШКА В ОДНОМ ФЛАКОНЕ!!!!!!!!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!!!)))))
      Ты же меня знаешь-если б не клюнул петух в лоб, никогда бы я не решилась на такие подвиги)))))))Но, как говорится, всё, что не происходит-происходит к лучшему!!;)))

      Удалить
  8. Ян, я сегодня с ненормально раскрытыми глазами целый день тут торчу!!!
    Это ж офонареть можно! Такая работа в такие сроки - мне б твою производительность!!!!
    В очередной раз, вместе с Чашечкой там рядышком, восхищаюсь твоей способности быть "зе бест" во всем, за что ты ни берешься, причем с самого первого раза, с первой работы! Очень это классное качество - твоя дотошность и щепетильность в детальках, это много значит! Это ценно!
    Альбом такой младенчески-нежный вроде, и в то же врмея совершенно определенно мальчишеский!!!! Разворотики-секретики бесподобны! Я еще не раз буду листать-рассматривать - это 100%!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, Танюш, с ненормально-раскрытыми глазами две недели ходила)))))) Паника была невероятная!!Успеть надо было кровь из носу, а времени хоть плачь)))) Но успела!!ФУХ!!!))))Теперь отсыпаюсь до сих пор))))) Может, в следующий раз и получится быстрей, а когда совсем никогда не делал, ничего не делал подобного и вообще только на картинках видел, то просто голова кругом))))) Но я-таки рада, что у меня был этот опыт)))В следующий раз будет легче;))
      Насчёт "зе бест" отдельное вам спасибище!!!!)))Это здорово поднимает самооценку и повышает требования к самой себе, а это лишним никогда не бывает))))Надо стараться соответствовать;)))) Это ведь до чёртиков прЫятно!!!!Ужасно-преужасно приятно))))сижу вот завязочки пришиваю и на затылке завязываю))))))))) СЧАСТЬЕ!!!!!!))))))))))))))))

      Удалить
  9. Яна, очень понравился альбомчик, столько деталей! Какого он размера? Прямо идеальный детский альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка!!:)
      Альбомчик любимого размера - 20х20см, а высота примерно 5,5-6см получилась:)

      Удалить
  10. Как всё аккуратно!!!!!! И ТАК замечательно!!!!! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  11. Альбом тааакооййй класнючий!!!!!!!! Яркий и в то же время нежный...мммм...хочется сразу взять и потрогать, посмотреть все секретики...особенно те, что на фото не отражены))))) Оооочень понравился!!!!! Даже не верится что за три дня можно соорудить целый альбом))))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))