понедельник, 10 февраля 2014 г.

Блокнот для записи рецептов и хвастушки!!!)))

Всем привет!
Я сегодня сдала последнюю очередную часть своего шторного заказа!Ура!!!)))) Теперь в омут с головой)))) Уже кое-что начала, кое-что нужно сесть и закончить...а пока покажу блокнотик из конфетки ближе)
Сделан в моих цветах, как я люблю..


надпись - штампинг с горячим эмбоссингом, посажена на пивной картон и прикреплена на брадсы


Ткань х/б вельвет и американский хлопок, брадсы ММЕ, металлическая рамочка Тима, любимое хлопковое кружево, 
цветочки - подарочек от Танюшкин (спасибо, дорогая)))) 


ну и всяко-разно))



Надпись на спинке покрыта глосси для долговечности)


В общем, я бы сама с удовольствием пользовалась, но...сапожник без сапог)))))
Надеюсь, блокнотик будет служить верой и правдой своей новой хозяйке))

Делюсь своим творчеством с Ночными скраперами))) Как это для меня символично)))


А ещё хочу похвастаться выигранной конфеткой у Танюши Дудкиной)!!!!)))) Я счастлива безмерно!!!!)))))
Похвастаться фотосессией пока не могу, но она однозначно будет чуть позже(только сброшу пару лишних сантиметриков на талии)))) А пока утянула фото с самой конфетки)))
УРА!!!))))

кружевное
 

нарядное

 

с шуршащей юбкой..

 

Оно ПОТРЯСАЮЩЕЕ!!!!!!!!!)))))))))))) Спасибо огромное ещё раз, Танечка!!!!!! Ты Волшебница!!!!)))



На сим прощаюсь, но ненадолго)))

19 комментариев:

  1. Блокнотик очень красивый и яркий!!!
    И ещё раз поздравляю с выиграшем, платье шикарное! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, блокнот такой шикарный!!! Платье потрясающее :) Поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, замечательный блокнотик сотворился! А с выигрышем поздравляю!!! Тебе оно несомненно будет к лицу! Ждем фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!!!
      Я очень надеюсь, что она (фотосессия) будет очень скоро)))))))

      Удалить
  4. Яночка шикарный блокнот!!!! Платьице просто отпад!!! Поздравляю тебя еще раз!!! Очень за тебя рада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот скажите я одна такая ненормальная, вижу ссылки которые я не ставила? Только у меня так или у всех. Опять блогер мудрит?

      Удалить
    2. Спасибо большое, Наталочка!!!!!))))))
      А ссылочек никаких я не вижу)) Это, видимо, блоггер шутит))

      Удалить
    3. Спасибо Янусь))) разобралась, это у меня функция такая в Adblock была включена))) реклама задолбала))) да еще этот аноним))) борюсь как могу ;)
      С нетерпением ждем твою фотосессию))) Я даже записываться не стала))) не влезу ;)

      Удалить
  5. Блокнот просто шикарный, я его хозяйка))) он принес столько радости и уюта в наш дом от его творительцы- волшебницы. Все знакомые в радиусе 100 км уже подержали его в руках, а кто подальше-были подразнены фото!!! Девочки фото не все передает-его нужно держать!!! Яна у меня нет слов. Я у себя в блоге выложу тоже пофастушки, все времени нет.... Яночка я безумно рада что у тебя есть такое платье, желаю его одеть не только на фотосесию, а что бы было много поводов. Спасибо за твои творения, спасибо что делишся частичкой себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я очень, очень, очень рада, что тебе понравился мой подарочек))) Это безумно приятно!!! Спасибо!!!!!)))))))

      Удалить
  6. Круть! Кулинарничек загляденье!!!
    А у меня тоже есть такой красный вельвет:))))
    Януля, с платьем поздравляю еще раз!!! Желаю крутецкую фотосессию в нем и миллион поводов для его одевания после!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!
      У меня этого вельвета)))в разных цветах))) Только тратить нельзя пока, ведь для малышни покупала, надо сначала что-то сшить, и так стырила уголочек с будущего сарафана или ещё там чего)))))) Палка о двух концах))))))
      Фотосессию уже придумала даже, но есть маленькие ньюансы, которые надо исправить)))) А повод ближайший есть-мой ДВ)))))))

      Удалить
  7. Блокнот классный очень!!!! Как раз в твоих тонах! Здорово! Аж самой захотелось кулинарничек сделать )) Вдохновила ты меня!
    Ну а платье, конечно, шикарное!!! Поздравляю! И да-да, ждем фотосессии ! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как это приятно))) вдохновлять кого-то ещё))))) Спасибо, Ксюшечка!!! ))))))

      Удалить
  8. Ну,блокнотик-это твой стиль)))Красный цвет )))Такой милый и в горошек мелкий!Януль,блокнотик очень красивый!Сижу и любуюсь!
    И с конфеткой тебя!Платье шикарное и жду фоточки в нем)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вау!!!!Очень классно!!!
    Хотя вот я бы не писала в таком блокноте,жалко было бы))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Блокнотик супер! красивый очень!
    и, ОМГ, это такая конфетка??? очуметь!!!! Платье просто потрясное!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))