вторник, 1 июля 2014 г.

Неожиданно?:)))) Мамина девочка для VIVA LA VISTA:)

Привет-привет!!:)
И, конечно же, я пришла вам показать свою работу по этому заданию)) необычную и даже неожиданную для меня работу:)) Это было захватывающе, я вам скажу))) Особенно, если учесть, что это вообще только вторая страничка в моём арсенале и первая работа со спреями в таком формате))) Не стану травмировать вашу психику количеством испорченных листов акварельки, пока я игралась))) могу отметить только, что в запасе остался только один несчастный листик А2))))))) Надо срочно затариться этим добром, а то я, кажется, немного увлеклась)))))
Ладно, не буду долго томить болтовнёй)) Страничка с моей улыбашкой почти шестилетней давности))) На фото нам, если не ошибаюсь, 8 месяцев)) просто последний раз в нашем семействе печатались фотографии в конце 2008 года, других просто нет))) 
Я сразу знала, какую хочу видеть страничку, и, скажу откровенно, работой осталась довольна)))
и процессом тоже)))


Невероятная палитра, не правда ли?:)





Материалы : лист бумаги для акварели, кусочки бумаги Эхо парка для кружочков-подложек, целый букет цветочков, в основном Прима, вязанный цветочек, стразы, пуговички, брадсы, дотсы,  бумажный шнур, салфетка, скрепки степлера, жемчужные стрелочки, чипборд, покрашенный штампельными подушечками и покрытый прозрачной пудрой, фишка "хохотушки", кляксы, брызги и много-много-много машинной строчки)) 


все строчки делались без предварительной намётки зарисовки, поэтому на кривизну не пеняйте))) Главный элемент-цветок с пятью лепестками, выстроченный разными нитками, в сердцевинке красуется мой любимый цветочек))) Нить для рамки изначально брала белую, прокрашивала спреями, сушила, а потом уже строчила) Получилась почти радуга:))


счастье моё:) улыбчивое))


Кто бы мог подумать)) Но как мне нравится это сочетание цветов!!!)))
Бабочка розовая, кстати, остаток от бывшей Анюткиной резиночки для волос:))


и даже заколочки у нас в цвет палитры))


Не представляю себе теперь страничек без Танюшкиных вязанных цветуёчков:)) скромно так-да?)))




И, конечно же, задания - вдохновители:)

повернула на 90 градусов по часовой стрелке)





у меня степлерные скрепки)







Ну и, по сложившейся уже традиции, делюсь с вами своими новыми достижениями(тут скрооомный-прескромный смайлик)))))


У Вики и у Оксаны в фаворитах моя Выпускница (Рукодельное кафе:)


Тильда в ТОП-3 (Чердачок тётушки Совы) и она же в ПД:)



Страничка в ТОП-3  и ПД (Воронежский скрап клуб)

и снова Открытка и ПД  (Доступный скрап)

Ура!Ура!Ура!))))

Спасибо, что заходите в гости:)) Буду рада вашим комментариям))



31 комментарий:

  1. Умопомрачительная страничка! Взрыв цвета и эмоций!!! Очень долго любовалась-рассматривала... Браво!!!!
    И поздравляю с достижениями, ты умница! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анюточка!!! Я сама периодически до сих пор любуюсь)))) скромно так))))

      Удалить
  2. Шедеврально!!! Ярко, взрывно-впечатляюще, по- летнему... Особенно идея с прокрашиванием ниток!!! Патентуй ;)
    P.S. С достижениями! Потрясающие результаты!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да!!!!!! Такая яркая, радужная !!!! Супер!!! Про нитки конечно убила, красить, сушить)))) Обалдеть))))Я наверное транжира)))) я бы купила сходила)))) лентяй короче я ;) Суперская страничка получилась, позитивненькая!! Деталек столько!!! А прострочка смотрится так как будто это ребенок рисовал, как раз не очень ровно, так что мне прям очень понравилось!!! Я просто в восторге!!!! Поздравляю со всеми топами!!! Ты умничка, по другому и быть не могло!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наталочка, а я не транжира?))))) У меня 4 ящика ниток, но вот только радужных не оказалось))))))) Я ведь только рамочку прокрашивала, а лепестки просто разными цветными нитками)))Да и красить там особо нечего)) сложила в несколько слоёв и попшикала разными спреями по чуть-чуть))) Но эффект мне самой понравился))) Думаю, ещё не раз применю;)))
      Спасибо большое!!!))

      Удалить
  4. Яна,очень красивая страничка!!! Такая яркая веселая!!! Мне тоже нравится такое сочетание цветов!!!
    Просто феерия радости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька!!)) Именно этого я и добивалась)) ощущения Радости:))

      Удалить
  5. Очень красивая страничка! Такая яркая и сочная!! Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Малышка - очаровашка!! Страничка - просто фейерверк эмоций и красок!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Так здорово получилось у вас! Очень! Очень! Прям слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Яночка,так радуюсь твоей красочной работой!Красота такая вышла!Так красиво строчку ты сделала,с красками поиграла и Анютка на фотке такая обояжка среди украшалок-цветов!

    ОтветитьУдалить
  9. Янчик, молодчина! С такими дебютами надо обязательно продолжать в этом направлении!!! Страничка - улёт, очень красивая и позитивная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!! Я ещё много чего не пробовала, так что-будем продолжать поиски себя)))

      Удалить
  10. Янусь, страничка обалденная!!! столько красок!!! а нитки просто покорили))) дочка красавица!!!
    победы...ты крута))))заслужила)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!))) Я буду стараться и дальше))

      Удалить
  11. Какая красота!!! Палитра - супер!!! Нет слов)))

    ОтветитьУдалить
  12. Необыкновенная!!!!!!!! Дух захватывает! Строчка просто покорила) А доча - ну очаровашка! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Страничка просто взрыв позитива :) Спасибо от RoseJam's live/Время идей :)

    ОтветитьУдалить
  14. Восхитительно! Так ярко и сочно! Поднимающая настроение:))

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающая страничка!! Столько радости в ней! А рисунки строчкой смотрятся безумно интересно и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  16. Это что - все вышито?! невероятная красота и оригинальная страничка.
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  17. Классная страничка-цветочек!!! Спасибо от Мемуариса )))

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо огромное!!!! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая жизнерадостная, яркая и очень стильная страничка!!
    Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  20. Страничка волшебная! такая классная! Идея с нитками гениальна!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))